Пн-Вс с 9:00 до 20:00

+7 495 145-02-02

Ребрендинг и запуск нового сайта

01.11.2020

Уважаемые клиенты и партнеры!

Рады сообщить , что к 10 - летию создания Компании GRANULA, которое состоится в 2021 году, мы провели ребрендинг и перезапустили (обновили) корпоративный сайт. Новый сайт – это не только визитная карточка производителя кварцевых кухонных моек и смесителей, но и полноценный интернет-магазин.

Ребрендинг

Чтобы лицо компании (сайт, логотип, дизайн рекламно-информационных материалов (РИМ), дизайн упаковки) соответствовало современному дизайну продукции, которую производит компания, мы провели ребрендинг и актуализировали:

·         Философию бренда;

·         Систему визуальной идентификации;

·         Носители фирменного стиля;

·         Корпоративные носители;

·         Рекламные и имиджевые материалы;

·         Электронные носители.

В результате ребрендинга появился новый бренд-бук компании, на основе которого будут разрабатываться все визуальные материалы, с которыми сталкивается покупатель по всей цепочке продаж.

Перезапуск корпоративного сайта – интернет-магазина

Для удобства клиентов и партнеров, компания GRANULA запускает новый корпоративный сайт, которой также является и полноценным интернет-магазином. Сайт стал удобной площадкой как для b2c , так и для b2b покупателей:

·         Наглядней стал каталог продукции, в который добавились новые артикулы товаров;

·         Разнообразней стали формы обратной связи (обратный звонок и онлайн-консультант);

·         В разделе «Где купить?» появилась интерактивная карта, на которой легко будет найти торговую точку, в которой всегда можно купить продукцию GRANULA;

·         Для партнеров компании, разработан личный кабинет (ЛК), в котором:

         ·         Вы найдете персональные ценовые предложения;

         ·         Сможете сделать оперативно заказ на основе складских остатков;

         ·         Сможете видеть историю заказов и быстро связаться с персональным менеджером;

         ·         Найти персональные маркетинговые активности;

         ·         Сообщить о необходимых количествах рекламно-информационных материалов.

·         Появился раздел с новинками продукции от GRANULA;

·         Появился раздел «Работа с рекламациями», который упрощает взаимодействие по вопросам возврата или обмена товара;

·         Корзина товаров стала еще удобней – в ней реализована опция быстрой покупки.

Таким образом мы постарались сделать наше взаимодействие удобным, оперативным и на самом высоком техническом уровне. Мы стали еще более открытыми и современными(актуальными).

Заходите на наш сайт, совершайте покупки, читайте полезные материалы, регистрируйтесь в личном кабинете (ЛК) и обязательно давайте обратную связь, чтобы мы понимали: какие сервисы надо улучшать и какие товары и услуги востребованы на рынке, чтобы процесс создания «Кухни мечты» стал еще удобней и технологичней!

GRANULA #ГЛАВНОЕ